"Почему мы просим предоплату заказа"

Каталог

"Почему мы просим предоплату заказа"


Уважаемые покупатели.

       Мы просим полную или частичную предоплату заказа В связи с тем, что увеличилось количество клиентов, которые хотят заказать товары «наложенным платежом» и после прихода посылки не выкупают заказ. Хотим сообщить, что такие клиенты нам обходятся очень дорого, для того, чтобы отправить посылку по почте наложенным платежом, мы должны заплатить не менее 250 рублей собственных средств и ждать, когда посылка поступит в почтовое отделение заказчика, а затем - когда он ее выкупит. Бываю случаи, когда клиенты не выкупают заказ, посылка месяц лежит в отделении и затем отправляется обратно, и мы опять оплачиваем доставку. Такие недобросовестные клиенты просто не берут трубку и не отвечают на письма. 
       Из-за этого страдают клиенты, которые хотят получить заказ на почте, но мы не можем им отправить без предоплаты. Также нам приходится мирится с тем, что у нас отсутствуют товары, и оплачивать двойную доставку.
       Убедительная просьба ко всем, если вы не уверены что выкупите посылку, пожалуйста, не заказывайте ее, из-за вашего «отношения» страдают другие добросовестные покупатели и магазин. За все время работы магазина, не было ни одной ситуации, которую не удалось решить. Мы ВСЕГДА НА СВЯЗИ!  И всегда заменим товар или вернем деньги если вас что-то не устроит.

       Просим отнестись с пониманием к данной ситуации.


31.07.2014
К другим новостям магазина
© 2013-2018 «CANNI.RU»
ИП Кельник Александр Владимирович
Все права защищены
Россия, Алтайский край
Яндекс.Метрика up